установка кму - Восточно-Сибирский Центр Снабжения "ОСНОВА"

Тел: +7(914)8-99-50-22 Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

{source}

{/source}

 okВ России с каждым днем все больше и больше набирают популярность крановые установки производства Японии, такие как UNIC, TADANO. Да трудно не согласится с этим фактором, ведь за многие годы эти крановые установки доказали свою надежность и показали себя в работе. Ведь не просто, когда перед человеком встает выбор, что купить, б/у крановую установку производства Японии (как минимум с 15-м стажем) или новую крановую установку производства других стран, 80% людей выбирают КМУ UNIC, TADANO. Сегодня на рынке очень много предложения, но к сожалению, не все КМУ поставляются в Россию в должном качестве и не удивительно, за такой большой промежуток времени работы, большая часть деталей подлежит закономерному процессу износа. Но как показывает практика ничего страшного в этом нет, имея под рукой необходимы запчасти, все ремонтируется. Вопрос лишь в том, что, если вы купите изношенную КМУ за не маленькие деньги и потом еще будете тратить свой бюджет на восстановление, это уже как-то не хорошо. Если решили приобрести КМУ UNIC или TADANO вам необходимо быть внимательней при выборе КМУ.

1 Во-первых, вам необходимо подумать с какими грузами вы будете работать

2 Во-вторых, на какую машину будете ставить, от этого и будет зависеть ваш бюджет.

На что нужно обратить внимание при выборе КМУ:

Наличие трещин в металле, зачастую они образуются от перегруза и практически не заметны при внешнем осмотре. IMG0029A

При покупке КМУ желательно поставить ее на стенд для проверки работоспособности гидравлики.

7737819  Еще одно больное место — это опорно-поворотный подшипник. Со временем появляется люфт. Проверить его можно только под нагрузкой. Люфт ОПУ как правило тянет за собой вереницу поломок, например, у вас выйдет из строя поворотный редуктор, да и работать с таким подшипником в первую очередь не безопасно как для себя, так и окружающих.

Что касается стрелы(удочки) здесь тоже может быть подвох, проверить на предмет кривизны тоже не помешает.

И, пожалуй, самая распространённая проблема- это течь гидроцилиндров. Да не приятно, но факт. Связано это с тем, что из-за старости резиновые уплотнения дубеют и трескаются. Как правило это происходит в большей степени, когда Крановую установку везут в контейнере из Японии в Россию. Температура при перевозке в контейнере доходит до 100 градусов. Увы с этим поделать ни чего нельзя, наши специалисты рекомендуют после покупки (по возможности конечно) заменить все резиновые уплотнения, так сказать, дать глотнуть ей свежего воздуха)

Мы считаем, что покупать и устанавливать КМУ необходимо в одном месте и только на условиях Гарантии!

Что мы предлагаем?

  1. Мы предлагаем вам свой опыт и знания, приобретенные за многие годы работы.
  2. Мы предлагаем вам услугу под ключ, без подводных камней и неприятных сюрпризов.

С чего начать?

- Для начала вам необходимо обраться в наш офис, после беседы мы с вами определимся что вам больше подходит исходя из вашего бюджета и тех. характеристик.

- Затем мы вместе с вами подберем необходимую установку, расскажем вам ее реальное состояние, особенности тех. характеристик и дадим свои рекомендации.

Это что касаемо приобретения крановой установки.

Следующий этап — это монтаж КМУ на ваше шасси

Стоимость монтажа КМУ будет зависеть от того на сколько у вас подготовлена машина.

На вашем шасси должно быть свободное место на раме порядка 70 см от кабины до кузова или платформы. В местах крепления КМУ на раме ничего не должно быть лишнего.  Как правило там находятся различного рода бочки, ящики под инструмент и.т.д. , если таковы имеются то их необходимо будет переносить.

Место на раме, где будет стоять КМУ должно быть усилено, так называемым подрамником. Изготовление подрамника тоже влечет за собой дополнительные расходы.

Если на вашей машине крановая установка никогда ни стояла, то скорей всего у вас отсутствует коробка отбора мощности (КОМ) она необходима для того чтоб приводить насос в действие.

Примерно по ценам:

Монтаж на подготовленную раму 55 000 рублей

Изготовление подрамника 20 000-35 000 рублей (в зависимости от машины)

Расходные материалы (Стремянки, усиленные с болтами, изготавливаются под заказ) 15-19 000 рублей

Масло гидравлическое и фильтр стоят по-разному. Все будет зависеть от вашего желания

После установки и проверки всех параметров мы дадим вам свои гарантийные обязательства, прописанные в договоре.

Так же дополнительно можем вам предложить помощь в оформлении документов в НАМИ и ГИБДД.